Самовывоз игрушек в городах Российской Федерации

18.05.2012
Уважаемые покупатели, мы рады представить вам способ доставки заказов в регионы России - альтернатива Почты России. Самовывоз из пункта выдачи.


Очевидные плюсы : 

  • Сравнительно небольшой срок ожидания посылки. 
  • Широкий диапазон товаров доступных к доставке (весь ассортимент детских игрушек, представленных на нашей витрине, за исключением крупногабаритного товара весом от 15 кг.). 
  • Смс оповещение по факту прихода заказа в пункт выдачи.
  • Очень привлекательные цены.
  • Возможность возврата товара.
  • Простота получения - предъявите ваш паспорт.
  • Удобное расположение пункта выдачи в вашем городе.

Как это работает?

  • Вы совершаете процедуру оформления заказа по телефону или через корзину онлайн.
  • По завершению формирования заказа, вы выбираете способ доставки - самовывоз и уточняете адрес пункта выдачи, режим его работы, срок доставки игрушек до пункта выдачи . 
  • На экране вы увидите окончательную стоимость доставки до пункта выдачи, или она будет озвучена для вас менеджером.
  • Вы можете внести 100% предоплату заказа и услуг двумя способами - по карте или через квитанцию для банка. Квитанция доступна к печати из личного кабинета, или высылается менеджером на ваш почтовый адрес.
  • Вы получаете смс - оповещение о возможности забрать ваш заказ.
  • Вы забираете посылку, с полным комплектом документов (кассовый чек, бланк заказа - для физ лица, Торг-12, Счет-фактура, Оригинал счета).

F.A.Q:

  • "С какого момента отсчитывается срок доставки?" - с момента зачисления денег на наш расчетный счет.
  • " Что особенно важно учесть, при оформлении заказа, чтобы потом не собирать кучу бумажек об исправлении номера телефона или Ф.И.О. получателя?" - обратите внимание на правильность написания ваших фамилии и имени. По этим данным, при предъявлении паспорта, вы сможете получить ваш заказ.
  • "Что будет, если я ошибся при вводе номера телефона или указал городской?" - вы не получите смс - оповещение. Вам придется уточнять статус вашего заказа в нашем магазине.
  • "Что будет, если я ошибся при вводе Ф.И.О.?" - вы получите свой заказ, после уточнения данных. Эта процедура не требует заполнения заявлений и долгого ожидания.
  • " Как действовать, если привезли НЕ ТО или БРАК ?" - вы можете оформить возврат в месте получения. Возврат осуществляется за наш счет. Стоимость доставки и товара возвращается вам полностью.
  • " Что делать, ели я не успеваю забрать товар в день смс - оповещения ?" - не волнуйтесь, ваша посылка будет храниться в пункте выдачи 2-недели. Эта услуга бесплатная.
  • " Что делать, ели я не успеваю забрать товар в течение долгого времени, больше двух недель ?" - ваша посылка будет отправлена обратно. Стоимость доставки в этом случае не возвращается, а так же удерживается стоимость обратной пересылки.
Поиск