Самовывоз игрушек в городах Российской Федерации
18.05.2012
Уважаемые покупатели, мы рады представить вам способ доставки заказов в регионы России - альтернатива Почты России. Самовывоз из пункта выдачи.
Очевидные плюсы :
- Сравнительно небольшой срок ожидания посылки.
- Широкий диапазон товаров доступных к доставке (весь ассортимент детских игрушек, представленных на нашей витрине, за исключением крупногабаритного товара весом от 15 кг.).
- Смс оповещение по факту прихода заказа в пункт выдачи.
- Очень привлекательные цены.
- Возможность возврата товара.
- Простота получения - предъявите ваш паспорт.
- Удобное расположение пункта выдачи в вашем городе.
Как это работает?
- Вы совершаете процедуру оформления заказа по телефону или через корзину онлайн.
- По завершению формирования заказа, вы выбираете способ доставки - самовывоз и уточняете адрес пункта выдачи, режим его работы, срок доставки игрушек до пункта выдачи .
- На экране вы увидите окончательную стоимость доставки до пункта выдачи, или она будет озвучена для вас менеджером.
- Вы можете внести 100% предоплату заказа и услуг двумя способами - по карте или через квитанцию для банка. Квитанция доступна к печати из личного кабинета, или высылается менеджером на ваш почтовый адрес.
- Вы получаете смс - оповещение о возможности забрать ваш заказ.
- Вы забираете посылку, с полным комплектом документов (кассовый чек, бланк заказа - для физ лица, Торг-12, Счет-фактура, Оригинал счета).
F.A.Q:
- "С какого момента отсчитывается срок доставки?" - с момента зачисления денег на наш расчетный счет.
- " Что особенно важно учесть, при оформлении заказа, чтобы потом не собирать кучу бумажек об исправлении номера телефона или Ф.И.О. получателя?" - обратите внимание на правильность написания ваших фамилии и имени. По этим данным, при предъявлении паспорта, вы сможете получить ваш заказ.
- "Что будет, если я ошибся при вводе номера телефона или указал городской?" - вы не получите смс - оповещение. Вам придется уточнять статус вашего заказа в нашем магазине.
- "Что будет, если я ошибся при вводе Ф.И.О.?" - вы получите свой заказ, после уточнения данных. Эта процедура не требует заполнения заявлений и долгого ожидания.
- " Как действовать, если привезли НЕ ТО или БРАК ?" - вы можете оформить возврат в месте получения. Возврат осуществляется за наш счет. Стоимость доставки и товара возвращается вам полностью.
- " Что делать, ели я не успеваю забрать товар в день смс - оповещения ?" - не волнуйтесь, ваша посылка будет храниться в пункте выдачи 2-недели. Эта услуга бесплатная.
- " Что делать, ели я не успеваю забрать товар в течение долгого времени, больше двух недель ?" - ваша посылка будет отправлена обратно. Стоимость доставки в этом случае не возвращается, а так же удерживается стоимость обратной пересылки.