Ответы на важные вопросы
Дорогие друзья!
Мы работаем для того, чтобы радовать ваших деток! И делаем всё возможное, чтобы вы безопасно и вовремя получили игрушки лучшего качества из нашего магазина. Текущая нестандартная ситуация вносит свои коррективы, поэтому мы хотим ответить на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Как отражается текущая ситуация на нашей работе?
Во многих регионах временно приостановлена работа торговых центров, поэтому самостоятельно забрать заказ сейчас можно в нескольких магазинах, расположенных в Москве и Московской области. В других городах самовывоз не работает. Вся нагрузка легла на курьерскую доставку, но и она возможна не во всех городах из-за отсутствия доступа к складам в торговых центрах. Актуальная информация о доставке ежедневно размещается в наших Новостях.
Что влияет на сроки доставки?
Курьерские службы крайне перегружены, и мы с трудом можем повлиять на их работу. В связи с этим иногда могут возникать задержки доставки.
Как работает обратная связь?
Наши операторы, не жалея себя, 24/7 отвечают на все звонки, письма и комментарии. Исключительно из-за огромной нагрузки ответ может задержаться, но мы не оставим ни одно обращение без внимания.
Наша команда понимает всю ответственность за улыбки ваших детей, мы продолжаем работать несмотря ни на что. В свою очередь просим вас отнестись с пониманием и постараться планировать покупки заранее.
С уважением, ваш TOY.RU!