При заказе от 3500 рублей и выше
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ доставку
в любую точку России*
Условия доставки:

  • - Интернет-магазин TOY.RU компенсирует Вам 500 рублей от стоимости доставки.
  • - Если стоимость доставки превышает сумму 500 рублей, то Вам нужно будет доплатить оставшуюся сумму.

Доставка заказов по России осуществляется
транспортными компаниями Boxberry, DPD, Почта
России
- до пунктов выдачи.


* Список регионов, доступных для бесплатной доставки



Условия срочной доставки:

Срочная доставка осуществляется только по Москве в пределах МКАД.
Срочная доставка действует на заказы до 10кг
Стоимость услуги – 499 руб.

Интервалы доставки:

Заказы, принятые до 10.00: интервал доставки 11.00-14.00

Заказы, принятые до 13.00: интервал доставки 14.00-17.00

Заказы, принятые до 16.00: интервал доставки 17.00-20.00

Заказы, принятые до 17.30: интервал доставки 20.00-23.00

Помощь

На этой странице собраны ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Если вашего вопроса нет в списке, Вы можете выяснить интересующую информацию по тел. 8 (800) 500-23-70

Как восстановить пароль доступа в личный кабинет?


Нажмите кнопку «Войти» в верхней части экрана. Нажмите на строчку «Забыли Пароль», затем введите в специальное поле e-mail, указанный при регистрации. Через некоторое время на вашу электронную почту придет письмо с новым паролем.


Что такое предзаказ?


Чтобы воспользоваться этой опцией, введите свой e-mail в специальной графе в карточке товара. Это информационная функция – как только игрушка поступит в продажу, Вы получите письмо с оповещением. Обратите внимание: товар не резервируется и Вы не обязаны его выкупать!


Клуб Toy.ru


В личном кабинете на нашем сайте Вы можете заполнить информацию о детях и вступить в Клуб Toy.ru. Для участников клуба действуют специальные предложения и скидки ко Дню Рождения ребенка. За 14 дней до Дня Рождения, на вашу электронную почту придет письмо с индивидуальным промокодом. Скидка ко дню рождения ребенка - 5% на товары Лего, Крупногабаритный Товар, бренды Mattel и Hasbro, а также 10% на остальные игрушки, скидка не распространяется на товары из Акции по Лего и товары с дефектом упаковки.


Что делать, если не получилось оплатить заказ пластиковой картой?


Необходимо связаться с call-центром toy.ru для получения подробной информации
Телефон "Горячей линии": 8-800-500-23-70



Как воспользоваться скидкой по промокоду?


Положите игрушки в корзину, скопируйте промокод в поле «Применить промокод», расположенное слева, прямо под выбранными товарами. Нажмите кнопку «Пересчитать» - скидка будет рассчитана автоматически.


Когда появятся дисконтные карты?


На данный момент готовится проект по дисконтным картам и в самое ближайшее время будет запущен.


Можно ли приобрести игрушку по цене, которая была неделю назад?

Вы можете приобрести игрушку по цене, актуальной на момент оформления заказа. Эта цена останется неизменной, независимо от даты доставки.


Почему игрушки не отбираются по ассортименту? Как делать заказ, если не знаешь, что заказываешь?


На данный момент готовится проект по разделению ассортиментного товара на подартикулы. Сейчас игрушку нужного цвета или героя можно выбрать в магазине при получении заказа.


Какая гарантия на ту или иную игрушку?


Обмен и возврат товара осуществляется в течении 7 дней со дня покупки, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность


Гарантия на электромобили Peg-Perego


Сроки гарантийного периода указаны в гарантийном талоне(6 мес.), который выдается при покупке. В случае обнаружения дефектов в электромобиле во время гарантийного периода производится бесплатный ремонт неисправного изделия. При неправильной транспортировке, хранении, эксплуатации, в случае механических повреждений, возникших по вине потребителя, а также в случае использования электромобиля в коммерческих целях для организации аттракционов (или других мероприятий развлекательного характера) гарантийные обязательства прекращаются.

«ООО Сервис центр Ягуар» предлагает услуги сервисного специализированного обслуживания детских электромобилей. Центр осуществляет техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности детских автомобилей "PEG-PEREGO" замену аккумуляторных батарей, зарядных блоков и продажу основных запчастей к эл.мобилям.


Какие гарантии, что доставят игрушку в мой город и она придет в хорошем состоянии?


Наша компания сотрудничает с ведущими провайдерами услуг экспресс-доставки посылок. Нашими общими принципами являются внимательное отношение к клиентам, профессиональный подход к своей работе, бережное отношение к посылкам. Доставка гарантируется кроме тех случаев, когда могут возникнуть непредвиденные ситуации, связанные с погодными условиями, техническими неполадками, дорожной обстановкой и т.д.


Можно ли при курьере открыть коробку и посчитать детали, понажимать кнопки, досконально проверить работу той или иной игрушки?


При курьере можно проверить только внешний вид игрушки и соответствие заказанного артикула. Это обусловлено тем, что курьерские компании, с которыми мы работаем, не могут забрать товар с открытой упаковкой.



Вернуть товар надлежащего качество Вы можете в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность, и чек. Вернуть товар, приобретенный в нашем интернет - магазине, возможно в любом розничном магазине TOY.RU, который находится в вашем городе, Дополнение при покупки товара на самовывоз, возврат товара возможен только в том магазине, в котором был приобретен.

Получить информацию о способах возврата товара, полученного в другом городе с помощью услуг транспортной компании, можно по тел. 8 (800) 500-23-70

Более подробную информацию о процедуре и условиях возврата Вы можете посмотреть здесь. здесь.



Какие условия обмена товара?


Подробные условия обмена товара Вы можете посмотреть здесь.


Можно ли оплатить курьеру пластиковой картой?


Оплатить курьеру пластиковой картой можно любой товар, кроме крупногабаритного, при доставке в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на Дону, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Новосибирск. При доставке в Москве, можно оплатить картой крупногабаритный товар.


Что такое срочная доставка?


Доставка в удобный 3-х часовой интервал ( доступные интервалы можно выбрать при оформлении заказа).
Стоимость доставки 399 рублей. Заказ на сумму от 10 000 рублей мы доставляем БЕСПЛАТНО. Услуга доступна для жителей Москвы (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурга (в пределах КАД).


Что означает сообщение "только самовывоз из магазина города"?


Выбранный Вами артикул доступен только для самовывоза из нашего фирменного магазина, перемещение из магазина в магазин, а так же доставка из розничного магазина пока не доступны.


Способы доставки в регионы, где нет нашего представительства?


Доставку в регионы мы осуществляем транспортными компаниями DPD, Boxberry и Почтой России, при 100% предоплате.

Стоимость и сроки доставки в регионы, где нет нашего представительства:

На нашем сайте Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, Вам необходимо добавить желаемые игрушки в корзину, начать оформлять заказ -ввести адрес доставки, нажать кнопку "продолжить", затем службы доставок и система автоматически просчитает вам стоимость доставки всеми возможными вариантами. Пока Вы не нажмете кнопку "оформить заказ", Ваш заказ не будет оформлен.


Способы оплаты доставки заказа в регионы, где нетнашего представительства?


Оплатить заказ Вы можете Квитанцией для банка, через терминал, электронными деньгами (Яндекс.Деньги , WebMoney), через систему PayPal, либо на нашем сайте пластиковой картой (Visa / MasterCard)


Как отследить заказ / получить номер отправления?


Номер отправления для отслеживания Вашего заказа можно узнать в личном кабинете, так же он будет отправлен с автоматической рассылкой на адрес электронной почты, указанной в заказе.


Где производят Лего?


В настоящее время ЛЕГО производят на предприятиях ЛЕГО в Дании, Венгрии, Чехии, Швейцарии, Китае, Австрии. В наборах конструктора Lego могут содержаться детали, изготовленные на разных фабриках. Все страны-производители указаны на упаковке.
Весь товар ЛЕГО, продаваемый на территории России, сертифицирован.


Оригинальные ли игрушки представлены в интернет-магазине? Есть ли сертификаты на игрушки?


Наша компания является официальным дистрибьютором, на весь ассортимент игрушек имеются сертификаты.
Вся представленная у нас продукция произведена в соответствии с мировыми стандартами качества, соответствует международным требованиям безопасности и сертифицирована, изготовлена из современного, высококачественного, экологически чистого, гипоаллергенного материала. Мы готовы предоставить вам сертификат на любую игрушку.


Сколько ожидать поступления средств на карту?


Согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления в систему. Таким образом, возврат денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней. С чем это связано?

Весь процесс выглядит следующим образом:

- Бухгалтерия интернет-магазина Toy.ru передает копии заявлений в банк в течении 10 дней с момента получения заявления от клиента, с которым заключен договор эквайринга – обслуживания пластиковых карт клиентов.
- Далее в течение 3 рабочих дней банковский сотрудник фиксирует полученное заявление, проверяет его на достоверность и отсылает на исполнение.
- На следующий день соответствующее подразделение банка производит возврат денежных средств на корреспондентский, т.е. общий, счет банка, в котором у заявителя оформлена карта.
- Дальнейший срок зачисления на счет держателя карты зависит только от политики и оперативности обслуживающего банка. Как правило, коммерческие структуры производят быстрый возврат денег на карту, сроки же работы государственных банков достигают максимально допустимого значения – 30 рабочих дней.


Почему магазин не может вернуть деньги через кассу наличными?


К такому простому и быстрому решению проблемы магазины и учреждения не могут прибегнуть по одной простой причине – российское законодательство и налоговые органы РФ трактуют подобные операции как «незаконное обналичивание денежных средств», а потому налагает серьезные штрафы на провинившиеся организации. Буква закона требует возвращать оплату в том виде, в котором она была осуществлена.