При заказе от 3500 рублей и выше
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ доставку
в любую точку России*
Условия доставки:

  • - Интернет-магазин TOY.RU компенсирует Вам 500 рублей от стоимости доставки.
  • - Если стоимость доставки превышает сумму 500 рублей, то Вам нужно будет доплатить оставшуюся сумму.

Доставка заказов по России осуществляется
транспортными компаниями Boxberry, DPD, Почта
России
- до пунктов выдачи.


* Список регионов, доступных для бесплатной доставки



Условия срочной доставки:

Срочная доставка осуществляется только по Москве в пределах МКАД.
Срочная доставка действует на заказы до 10кг
Стоимость услуги – 499 руб.

Интервалы доставки:

Заказы, принятые до 10.00: интервал доставки 11.00-14.00

Заказы, принятые до 13.00: интервал доставки 14.00-17.00

Заказы, принятые до 16.00: интервал доставки 17.00-20.00

Заказы, принятые до 17.30: интервал доставки 20.00-23.00

8(800) 500-23-70, 8(800) 500-23-70
круглосуточно

Гарантии и сервис

Уважаемые покупатели!

Спасибо за то, что вы приобрели электромобиль для детей в нашем магазине. Внимательно познакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания электромобилей, указанными в гарантийном талоне. Не теряйте чек!

Возврат товара (Информация по возвратам)

Вернуть электромобиль Per-Perego можно при соблюдении следующих условий.
• Срок возврата при заказе в интернет-магазине (доставка курьером или самовывоз) – не более 7 дней.
• Срок возврата при покупке в розничном магазине Toy.ru – не более 14 дней.
• Внешняя упаковка может быть нарушена.
• При возврате, товар не должен содержать следов эксплуатации, царапин.
• Товар должен быть упакован так же, как при покупке – в разобранном виде.

Также, Вы можете отказаться от товара в момент получения заказа (при доставке курьером или самовывозе).

Гарантийный период

Сроки гарантийного периода указаны в гарантийном талоне, который выдается при покупке. В случае обнаружения дефектов в электромобиле во время гарантийного периода производится бесплатный ремонт неисправного изделия. При неправильной транспортировке, хранении, эксплуатации, в случае механических повреждений, возникших по вине потребителя, а также в случае использования электромобиля в коммерческих целях для организации аттракционов (или других мероприятий развлекательного характера) гарантийные обязательства прекращаются.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ: 8 (499) 504-80-05 (для всех городов России)

Адреса сервисов гарантийного обслуживания

Название Адрес, график, тел. Марки электромобилей
ООО "Сервис центр Ягуар"

Москва, ул. Судостроительная д.9
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
Тел.: 8-499-504-80-05

"PEG-PEREGO",
"CT",
"TCV"

Условия
обслуживания
«Властелин Небес»

Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк «РУМЯНЦЕВО»,
подъезд 6, этаж 7, офис 702Б
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Тел. (495) 788-07-92

NIKKO

Условия
обслуживания
ООО «СЕРВИС ЛАЙН»

Санкт-Петербург, Перевозный переулок, д.19, корпус 1
ст. метро «Новочеркасская»
Пн-Пт с 11:00 до 18:00
Тел.: 8 (812) 528-14-18

NIKKO

Условия обслуживания
Сервисный центр Henes г. Москва,ул.Озерная, д. 42, офисный центр "Дельфин".
Телефон: 8-800-333-91-90
E-mail: support@henes.ru
Пн-Пт с 10-30 до 17-30

HENES M7 Phantom и
HENES M7 Premium

Условия обслуживания

ООО "Сервис центр Ягуар"

ООО "Сервис центр Ягуар" предлагает Вам услуги сервисного специализированного обслуживания детских электромобилей. Центр осуществляет техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности детских автомобилей марок "PEG-PEREGO", "CT", "TCV", замену аккумуляторных батарей, зарядных блоков и продажу основных запчастей к указанным маркам.

Возможна поставка любых запчастей по каталогам вышеуказанных производителей (под заказ).

Адрес: Москва, ул. Судостроительная д.9.
Часы работы: с 10-00 до 19-00 понедельник – суббота,
Телефон: 8-499-504-80-05


«Властелин Небес» (СЦ NIKKO)

По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта электромобилей NIKKOследует обращаться в гарантийные мастерские «Властелин Небес»:

Тел.: +7(495)788-07-92
График работы: по будням с 9:00 до 17:00
Адрес: Киевское шоссе, Бизнес-Парк «РУМЯНЦЕВО», подъезд 6, этаж 7, офис 702Б

Продукция «Властелин Небес» защищена гарантийными обязательствами:

Гарантийный срок на бесплатный ремонт при обнаружении скрытых дефектов составляет 2 месяца с даты покупки игрушки. В случае нарушения товарного вида, условий эксплуатации, игрушка возврату или обмену не подлежит. Без штампа магазина и кассового чека гарантия недействительна.
В связи с незначительностью доли игрушек «Властелин Небес», у которых возникают отказы, в 2010 году мы ввели условия расширенной гарантии (см.«Гарантия+») на продукцию нового модельного ряда.

Условия расширенной гарантии «Гарантия+» на продукцию нового модельного ряда с 2010 года:
1. Гарантийный срок на бесплатный ремонт игрушек (работа+з/части) при обнаружении скрытых дефектов увеличен с 2 до 6 месяцев.
2. Бесплатный ремонт (работа) при отсутствии механических повреждений в течение 1 года с даты покупки.
Ищите маркировку «Гарантия+» на упаковке игрушек!

ООО «СЕРВИС ЛАЙН» (СЦ NIKKO)

Связаться с сервис центром можно по тел.: +7(812)528-14-18 с 11.00 до 18.00 по рабочим дням.
Адрес: Санкт-Петербург, Перевозный переулок, д.19, корпус 1 ст. метро «Новочеркасская».
График работы с 11.00 до 18.00 по рабочим дням.


Сервисный центр Henes

Адрес: г. Москва, ул.Озерная, д. 42, офисный центр "Дельфин".
Телефон: 8-800-333-91-90.
E-mail: support@henes.ru
Часы работы: Пн. - Пт. с 10-30 до 17-30.

Гарантийные обязательства изготовителя «HENES Co. LTD», официального представительства в РФ, распространяются на модели детских электромобилей HENES M7 Phantom и HENES M7 Premium, купленных только на территории РФ и только у официальных магазинов партнеров.

Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя, и предусматривают бесплатное устранение дефектов изделия в установленный гарантийным талоном срок, который составляет 1 год (365 дней) с момента продажи изделия.

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ СДАЧИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В РЕМОНТ:

  • правильно заполненный гарантийный талон с печатью нашего представительства, а также печатью магазина партнера и подписью покупателя;
  • накладная магазина продавца;
  • кассовый или товарный чек;
  • заявка на ремонт.