При заказе от 3500 рублей и выше
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ доставку
в любую точку России*
Условия доставки:

  • - Интернет-магазин TOY.RU компенсирует Вам 500 рублей от стоимости доставки.
  • - Если стоимость доставки превышает сумму 500 рублей, то Вам нужно будет доплатить оставшуюся сумму.

Доставка заказов по России осуществляется
транспортными компаниями Boxberry, DPD, Почта
России
- до пунктов выдачи.


* Список регионов, доступных для бесплатной доставки



Условия срочной доставки:

Срочная доставка осуществляется только по Москве в пределах МКАД.
Срочная доставка действует на заказы до 10кг
Стоимость услуги – 499 руб.

Интервалы доставки:

Заказы, принятые до 10.00: интервал доставки 11.00-14.00

Заказы, принятые до 13.00: интервал доставки 14.00-17.00

Заказы, принятые до 16.00: интервал доставки 17.00-20.00

Заказы, принятые до 17.30: интервал доставки 20.00-23.00

Ваш город: Москва и МО
8(800) 500-23-70,
круглосуточно

Остерегайтесь подделок!

Назад к списку
11.09.2014

Партнер MGA Entertainment по вопросам защиты интеллектуальной собственности, компания “Ляпунов и Партнеры”, делится опытом по борьбе с контрафактной продукцией.

Готовь сани летом. Эта пословица как нельзя более актуальна для предпринимателей, ведь не секрет, что для успешной подготовки к поставке продукции к Новогодним праздникам, заказы на такие товары размещаются уже летом. А потому к осени на таможенное оформление поступает импортируемая со всех уголков мира продукция, зачастую не самого высшего качества.

Осознание того, что товар, приобретенный в преддверии Нового года, не удовлетворяет и сотой доли предъявляемых требований, приходит чуть позже, после боя курантов. Тогда-то и выясняется, что купленная ребенку кукла подозрительно пахнет дешевым пластиком, а в подаренных мужу элитных часах сразу сломалась застежка.

К сожалению, по роду своей деятельности с проблемой контрафакта компания “Ляпунов и Партнеры” знакома не понаслышке. Многие наши клиенты страдают от импортируемой, чаще всего из Китая, продукции, на которую нанесен известный товарный знак, но при этом товар совершенно не удовлетворяет стандартам качества, предъявляемым к продукции.

В результате страдают как рядовые покупатели, не получившие от покупки желаемого качества, так и производители оригинальной продукции, доверие к которым подрывается, так как потенциальные потребители их продукции в следующий раз вообще поостерегутся приобретать товар под этим брендом, неважно, будет он оригинальным или контрафактным.

Политика компаний многих наших клиентов, особенно, когда речь идет о крупных и известных производителях товаров народного потребления (MGA Entertainment Inc., General Motors LLC, ICE S.A., VALEO S.A., ETS ZILLI, BETTY BLUE S.P.A. и др.), направлена на выявление и пресечение контрафакта, быстрое реагирование на каждый факт нарушения. На сайтах многих компаний есть специальная страница, посвященная борьбе с контрафактом. Потребители могут ознакомиться со списком известных нарушителей, уточнить признаки контрафактной продукции, выяснить, на что обратить внимание при покупке оригинальных товаров, а также могут оставить сообщение о ставших известными фактах нарушений.

Среди таких товаров, наиболее подверженных копированию, можно выделить особую нишу – игрушки для детей, маркированные товарными знаками компании MGAe, такими как Moxie Girlz, Bratz, Lalaloopsy и др. Родители девочек знают, насколько эти товары известны и популярны во всем мире. Особая опасность подделок в том, что в отличие от оригинальных игрушек, они практически всегда производятся из низкосортного сырья и не проходят проверку в органах сертификации. Поэтому борьба с контрафактом в этой области – это борьба, в том числе и за детское здоровье.

Все оригинальные товары торговых марок Moxie Girlz, Bratz и др. обладают высоким качеством, при этом ценовой диапазон позволяет приобретать данный товар широкому кругу потребителей. География нарушений вполне обширна и охватывает всю территорию Российской Федерации: контрафакт выявляется как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Красноярске и Уссурийске. Вместе с тем, можно отметить южные и восточные регионы нашей страны, где частота выявления контрафактной продукции гораздо выше, чем где бы то ни было.

Борьба с такими нарушителями ведется по всем направлениям. Главной целью является недопущение выпуска контрафактной продукции на рынок, чтобы товар сомнительного качества не попал конечному потребителю.

Если нарушитель не идет на контакт или реагирует негативным образом, утверждая, что никакого нарушения нет, для проведения дальнейших мероприятий подключаются органы полиции. Любой – даже незначительный размер ущерба, причиненного правообладателю, позволяет возбудить дело. Полиция имеет право проводить следственные мероприятия, конфисковать товар и доводить дело до суда при обнаружении любого количества контрафакта. Так было, например, с нарушителем из Санкт-Петербурга ООО "Торговый дом "Петралайн Той", у которых органами полиции было выявлено 13 контрафактных кукол "BRATZ", проведено всестороннее выяснение обстоятельств и дело доведено до суда, в котором благополучно разрешилось в пользу правообладателя торгового знака.

Активное участие в борьбе с нарушителями ведет и таможенная служба. Для разбирательств привлекаются представители правообладателя и экспертные службы. После выяснения всех обстоятельств дела, таможня направляет заявление в Арбитражный суд (по территориальной подсудности) о привлечении импортера к административной ответственности за нарушение прав на товарные знаки. Суд, детально ознакомившись с материалами дела, выносит решения в пользу правообладателя, так как очевидность подделок не вызывает сомнения.

В случае привлечения к административной ответственности за повторное нарушение по одному и тому же знаку, в отношении такого лица может быть заведено уголовное дело. Неудивительно, что нарушители предпринимают отчаянные попытки оспорить решение суда.

Так, в апелляционной жалобе на решение Арбитражного суда по делу № А60-5788/2014 о нарушении прав на товарный знак "Moxie girlz", нарушитель из Екатеринбурга ООО "Имком" даже приводит ссылку на Указ Петра I, а также толковый словарь "живого великорусского языка Даля". Основными же аргументами компания избрала "недопустимые" и "неправомерные" действия таможенных инспекторов при проведении проверки.

На этом же основании подавала апелляции на решения Арбитражного суда по делам № А63-8470/2013 и А63-8469/2013 Гончаренко Т.Ю. Предприниматель ставит под сомнение не только правомерность действий таможенных органов, подвергается сомнению все, вплоть до возможного подделывания таможней фотографий выявленной продукции и давления таможни на экспертов при проведении экспертизы товаров.

На решение суда по делу № А51-4044/2014 нарушителем ООО "ГК Бизнес-Стар" также была подана апелляционная жалоба, главными аргументами в которой фигурировали неправомерные действия таможенных органов.

Очевидно, что нарушители просто не знают, каким еще образом обойти решение суда, ведь факт нарушения зачастую настолько прозрачен и очевиден, что отрицать это бесполезно. Надо ли говорить, что такие абсурдные аргументы нарушителей не находят отклик у Суда, решения судов первой инстанции оставляются в силе, а апелляционные жалобы отклоняются.

Как видим, действующее законодательство предоставляет правообладателям различные варианты борьбы с контрафактной продукцией. Покупателям можно только порекомендовать быть внимательными и приобретать продукцию только у надежных продавцов, тем более, когда это касается здоровья детей. От выбора потребителей, в том числе, зависит уменьшение количества контрафактной продукции в магазинах нашей страны.

Авторы: Дарья Замотина, Анна Резниченко, ООО "Ляпунов и партнеры".

Остерегайтесь подделок!

Подписатьcя на публикации